Корзина
21 отзыв
Надежный продавец Prom.ua
+380 50 4207260
+380504207260
+380676653292
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Космическая, 53 а
Контрактная мебель для офиса и дома

Офисная модульная мебель

Как обустроить свой кабинет и какую мебель для персонала лучше всего приобрести проблема, с которой сталкивается каждый руководитель. Ситуация осложняется тем, что помимо технической стороны изделий, важную роль играют эстетические характеристики. Необходимо сделать так, чтобы каждый, кто попадал в офис, понимал, что это серьезная организация и составлял о ней верное впечатление. Одновременно с этим офисная мебель для персонала должна быть удобной самим работникам. Приходя в красиво оформленное рабочее пространство каждый уже подсознательно настраивается на плодотворный труд. Как собрать все требования в единое целое и выбрать наилучший вариант расскажем в статье.

От общего к частному: принципы меблировки офиса

Впечатление о компании формируется благодаря нескольким факторам. Одним из них является качество модульной офисной мебели, поскольку она является своеобразной визиткой предприятия при личной встрече с клиентами или партнерами. К тому же, качественная мебель способствует повышению производительности труда. Сотрудник, который видит, что вокруг все сделано на скорую руку с минимальными требованиями к качеству, скорее всего, точно так же отнесется к выполнению своих рабочих обязанностей. Поэтому стоит внимательно подойти к выбору мебели для рабочей зоны с учетом ее функциональности и стиля исполнения.

По целевому назначению выделяют:

  • мебель для руководителя;
  • изделия для персонала.

Первая категория отличается повышенным качеством и стоимостью. Вложения в меблировку кабинета директора окупятся после нескольких успешных переговоров и встреч. Выбирая модульные столы для офиса важно понимать, что человек проводит на рабочем месте большую часть своего времени и будет активно пользоваться предметами интерьера. Лучше отдавать предпочтение прочным и стойким материалам натуральному массиву, МДФ и ДСП.

Кроме стола, мебель для персонала может включать:

  • тумбочки;
  • стеллажи;
  • стационарные и навесные шкафы;
  • антресоли;
  • шкафы для одежды;
  • вешалки;
  • шкафы для хранения документации, в том числе и чертежей.

Помимо классического набора мебели в кабинет, существуют специальные или нестандартный варианты оформления интерьера. Сфера деятельности организации обуславливает появление следующих видов мебели:

  1. Столы с перегородками.
  2. Мебель для колл-центров.
  3. Изделия для финансовых учреждений.
  4. Общие столы.

Важно, чтобы все изделия сочетались между собой и создавали единую концепцию. Также, перед тем, как купить офисный стол стоит учитывать особенности работы персонала. К примеру, в офисах, где все работники постоянно осуществляют или принимают звонки, лучше выбирать столы с перегородками. Если требуется регулярное общение сотрудников между собой идеальным вариантом станет один длинный открытый стол. Если деятельность связана с бесперебойным использованием офисной техники, то рабочее место должно иметь надстройки или полки, чтобы девайсы не создавали беспорядка на столе.